Часто задаваемые вопросы
Мы всегда рады вас видеть!
На это странице вы можете увидеть ответы на распространненые вопросы наших клиентов.
Могу ли я самостоятельно собрать тренажер?
Собрать тренажер можно самостоятельно, для этого нужно воспользоваться инструкцией пользователя . Особое внимание нужно уделить качественной затяжки болтов всех соединений.
Какие условия гарантии?
Гарантия действует в течение 12 месяцев. Гарантия действует при наличие гарантийного талона. Оборудование предназначено для использования в внутри помещений, не должно эксплуатироваться на открытом воздухе и в помещениях с высокой влажностью. Гарантия не распространяется на поломки , произошедшие по вине покупателя. Если оборудование для домашнего пользования используют в коммерческих целях ( большие тренажерные залы с большой проходимостью), то гарантия не распространяется на данные тренажеры. По истечению гарантийного срока сервисный центр оказывает платные услуги (ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ) по ремонту оборудования.
Что делать при поломке тренажера?
Обратиться в сервис- центр. На гарантийных талонах указаны телефоны +7 (777) 247-27-89 или написать на почту virgo2966@mail.ru
Где можно приобрести нужные детали или провести ремонт после окончания гарантии?
Запасные части поставляет наша компания (на заказ, имеются также в наличии). После окончание гарантии действует обслуживание на платной основе. Свяжитесь с нашими специалистами по электронной почте virgo2966@mail.ru или по телефонам в г.Алматы: +7 (777) 002-22-32, +7 (708) 111-29-41, +7(708)210-18-58. Либо позвоните в сервис-центр +7 (777) 247-27-89.